Что постелить на бетонный пол в гараже

Что постелить на бетонный пол в гараже

Оставляя свой автомобиль на хранение в гараже, мы проявляем заботу о нем. Ведь под крышей гараж ваш железный друг будет защищен от любых атмосферных явлений, а также от хулиганов. Кроме этого, гараж часто используется в качестве мастерской и хранилищем различных вещей. И внутренний внешний вид и отделка гаража имеют немаловажное значение, ведь от этого зависит чистота внутри постройки и комфорт. А чистота напрямую зависит от того, какими материала отделан гараж. Например, бетонный пол является очень прочным основанием, долговечным и недорогим. Но при этом от бетона, который ничем не покрыт, появляется много пыли, к тому же он склонен к истиранию от активной его эксплуатации. Отсюда и возникает вопрос, чем же лучше покрыть бетонный пол в гараже? Читайте обзор видов плитки в гараж на пол.

На снимке гараж с готовым бетонным полом

Чем покрыть?

Поверх бетонного пола в гараже можно постелить:

  • Керамическую плитку – это один из самых распространенных вариантов, к тому же недорогих. Для покрытия пола в гараже необходимо выбирать особо прочную плитку, кладется она на ровную поверхность. Единственный недостаток керамической плитки – это ее хрупкость и большое количество швов, в которые все время забивается грязь;
  • Деревянное покрытие – тоже востребован среди владельцев гаражей. Пол застилается обрезной доской на лаги, но прежде обрабатывается различными антисептическими и защитными средствами. Очень доступный вариант, но требует постоянного обновления краски;
  • Резиновое покрытие – это может быть рулонный материал, в виде плиток или жидкая резина. Любой из этих материалов обладает высокой прочностью и упругостью, долгим сроком эксплуатации и износостойкостью;
  • Наливной пол – представляет собой гладкую поверхность без стыков и швов, после заливки становится резиновым и наделен всеми свойствами резиновых покрытий. Производители дают гарантию на наливной пол до 40 лет. Много достоинств у такого покрытия, соответственно и цена является достаточно высокой;
  • Латексные или эпоксидные краски, которые наносятся на грунтовку поверх бетона. Обладают хорошей агдезией, отличаются износостойкостью. Если покраску пола выполнять в соответствии с технологией, то она будет держаться долго, даже в условиях жесткой эксплуатации.

Каким материалом производить покрытие бетонного пола в гараже выбирать только владельцу автодома. Не стоит сильно экономить на этом деле, ведь от этого зависит не только внешний вид гаража, но и комфортное нахождение в нем. Ознакомиться с инструкцией как сделать вентиляцию в гараже можно здесь.

Технические характеристики

Выбор между марками бетона для заливки пол в гараже выбирает владелец гараж исходя из собственных предпочтений. Можно сказать кратко о таких марках, как цемент М400, который идет без добавок и примесей, и о цементе М150, в состав которого добавляется пластификатор и фиброволокна, которые делают стяжку более прочной и ровной. Первый вариант цемента смешивается с песком из соотношения 1:3. Во втором случаем соотношение несколько меняется, оно может быть 1:4 или 1:5, так как сам цементный состав уже является достаточно насыщенным и прочным.

После заливки бетонной стяжки на ее полное застывание требуется около недели, хотя все также зависит от марки выбранной цементной смеси. Часто для хорошего просыхания бетонной стяжки требуется не менее месяца. Читайте инструкцию о том, чем обшить стены в гараже на этой странице.

При бетонировании пола в гараже по грунту предварительно готовят грунт. Сначала роется углубление, которое хорошо уплотняется при помощи ручных инструментов. Далее засыпается слой песка толщиной в 10 см и также утрамбовывается. Затем сверху насыпается на выбор щебень либо гравий слоем до 15 сантиметров. Затем производится гидроизоляция, как правило, при помощи битума или любого рулонного материала. Далее укладывается армирующая сетка на специальные подставки-стульчики. Вся эта конструкция заливается смесью цемента с песком и выравнивается правилом.

Можно организовать в гараже комбинированный пол, состоящий из бетона и досок. Где стоит автомобиль и возможно ведутся какие-то ремонтные или сварочные работы – там заливается пол бетонной стяжкой. В остальных же местах укладываются доски по лагам. Комбинированный пол расположен на одном уровне.

В бетон можно добавить наполнитель типа керамзита, тогда бетонный пол будет теплым.

Также хорошо утепляют пол в гараже доски, постеленные поверх бетона без лаг.

Покрытие бетонного пола в гараже жидким стеклом позволяет обеспечить отличную гидроизоляцию. Жидкое стекло представляет собой смесь кварцевого песка, соды и водно-солевого раствора, из которой путем обжига получают водорастворимые силикат натрия и кальция. Данные компоненты при смешивании с водой значительно улучшают качества бетона, повышают его схватываемость и заполняют поры.

Если соблюдать все рекомендации и технологии по устройству бетонного пола в гараже, то поверхность должна получится ровной, с небольшим уклоном к воротам, для стока воды.

На фото готовый бетонный пол в гараже

Бетонную стяжку следует заливать за один раз, чтобы пол мог хорошо и равномерно схватиться и просохнуть.

На снимке подготовка основания для заливки бетонной стяжки

Если сразу постараться и сделать ровную бетонную стяжку, то в дальнейшем будет меньше работ по подготовке поверхности для настила финишного покрытия.

Выравнивание стяжки при помощи правила на снимке

Чем обработать?

Бетоноконтакт представляет собой грунтовку, которая применяется для обработки бетонных полов. При недорогой стоимости обладает рядом преимуществ:

  • Обеспечивает герметизацию поверхности;
  • Улучшает агдезию последующих растворов с поверхностью пола;
  • Предотвращает появление ржавчины на арматуре;
  • Выдерживает большие перепады температуры.

Благодаря таким свойствам универсальная грунтовка бетоноконтакт позволит значительно продлить срок службы пола.

Для обеспыливания бетонного пола в гараже сначала собирается пыль с поверхности при помощи пылесоса, а затем пол покрывается слоем специальной краски либо наливным полом. Также в продаже имеются специальные пропитки для обеспыливания бетонного пола, они наносится непосредственно перед финишным покрытием пола. Читайте руководство по выбору вида погреба в гараж .

Если в бетонному полу гаража имеются трещины или выбоины, в этом случае необходимо воспользоваться шпатлевкой, желательно на полиуретановой основе.

Стоимость бетонного пола в гараже

Стоимость на заливку бетонного пола в гараже зависит от используемых материалов и марки раствора. Примерно цена за 1 кв. м заливки бетонного пола может обойтись в сумму от 500 до 1000 рублей. За армирование бетона придется доплатить еще примерно 150-200 рублей.

Читайте также:  Бездрожжевое тесто на майонезе для пирожков

Для заливки бетонного пола в железном гараже придется повозиться с вентиляцией, поэтому процесс займет немного больше времени. Данный вид работ не очень востребован, поэтому точную стоимость работ можно узнать по запросу.

Где купить материалы для бетонного пола гаража?

Где купить в Москве:

  1. Компания «Альфа бетон», ул. Южнопортовая, дом 5, строение 1, БЦ «Золотое кольцо», Контактный телефон: 8 (495) 565-36-03;
  2. Компания «ТэоХим», ул. Суворовская, дом 10, офис 15, Контактный телефон: 8 (495) 221-22-52;
  3. Компания «Омега бетон», Высоковольтный проезд, дом 1, строение 49, БЦ»Вольт-Центр», Контактный телефон: 8 (495) 215-12-54.

Где купить в Санкт-Петербурге:

  1. Компания «ТэоХим Северо-Запад», электронная почта: teohim@yandex.ru, Контактный телефон: 8 (812) 702-74-44;
  2. ООО «Петербургский бетон», ул. Софийская, дом 17а, Контактный телефон: 8 (812) 940-26-90;
  3. Компания «Бетон-MAX», ул. 3-я Конная Лахта, дом 89, Контактный телефон: 8 (812) 320-48-56.

Видео

Смотрите на видео рекомендации как сделать бетонный пол в гараже:

Как показывает практика, заливка бетонного пола в гараже является правильным решением. Кроме надежного и прочного основания вы получаете еще и экономию.

Пол в гараже – именно то основание, на котором находятся все тяжеловесные предметы и проводятся ремонтные и иные работы. Поэтому требования к покрытию высоки, и им соответствует далеко не каждый отделочный материал. Для того чтобы не ошибиться в выборе и не сожалеть о напрасно потраченных деньгах, необходимо ознакомиться с преимуществами и недостатками всех вариантов покрытий, пригодных для устройства пола в гараже.

Основные варианты покрытий

Практика показала, что для гаража подходят всего несколько видов пола.

  1. Бетонный.
  2. Деревянный.
  3. Наливной.
  4. Керамическая плитка.

Бетонный пол

Бетонный пол в гараже – наиболее часто устраиваемое покрытие. И выбор владельцев вполне обоснован: бетонная стяжка может служить полом и являться основанием для укладки облицовочных материалов. И в первом, и во втором случае её главная задача – безупречно выдерживать значительные весовые нагрузки. И бетон успешно справляется с ней.

Основные характеристики

Рекомендуемые марки бетона для заливки пола в гараже – не ниже М250. Технические характеристики такого покрытия высоки.

Приведём показатели для бетона В20 марки М250:

  1. Прочность – 260 кг/см 2 .
  2. Морозостойкость – не ниже F 150 (покрытие способно выдержать не менее 150 циклов замерзания-оттаивания).
  3. Устойчивость к воздействию влаги – W2-W8 (покрытие способно выдержать давление воды в диапазоне 2-8 кг/м 3 ). Этот показатель напрямую зависит от внесённых в состав добавок, поэтому влагонепроницаемость одной и той же марки бетона у разных производителей может значительно отличаться.
  4. Плотность – 1800-2300 кг/м 3 .

Плюсы и минусы

Преимуществ у бетонного пола намного больше, чем недостатков. Его прочность обеспечивается не только свойствами марки бетонной смеси, но и армированием. Поэтому такой пол можно с полной уверенностью считать железобетонным. Насколько прочен и долговечен такой строительный материал, известно всем. Из него возводят дома, мосты и дамбы, подавляющее большинство гражданских и промышленных объектов.

Важна и толщина покрытия. Рекомендуемая для гаражей с легковыми машинами – 10 см.

В числе достоинств бетонного пола и другие характеристики:

  1. Негорючесть.
  2. Устойчивость к механическому воздействию.
  3. Долговечность.
  4. Способность выдерживать воздействие агрессивных сред: химикатов, горюче-смазочных материалов, кислот, растворителей.

Но есть у этого покрытия и свои минусы:

  1. Незащищённый бетон всегда «пылит». Это доставляет автовладельцам определённые неудобства.
  2. Поверхность впитывает масла, грязь и химикаты. Поэтому поддерживать чистоту в таком помещении непросто. И это несмотря на то, что пол можно регулярно мыть водой из шланга.
  3. Склонность к образованию тещин.

Для каких гаражей больше подходит

Бетонное покрытие – надёжное основание для любых гаражей: одно- и многоместных, для легковых и грузовых машин, одно- и двухэтажных. Единственное различие будет в толщине бетонного слоя. Следовательно, в его прочности и долговечности.

На заметку! Для того чтобы устранить пыль и защитить бетон, рекомендуют покрасить его на 2-3 слоя краской для пола. Это недолговечное покрытие, но оно недорогостоящее и прослужит не менее полугода.

Деревянный пол

Деревянное покрытие для гаража – не самый удачный вариант устройства пола. Его можно расценивать как временное, так как долговечность и удобство эксплуатации невысоки. Но этот способ выручает в тех случаях, когда необходимо сделать пол быстро и недорого. Причём его устройство может быть разным: от уложенных на грунт и обшитых досками лаг до заливки тонкого бетонного основания и монтажа на нём деревянных настилов.

Основные характеристики

Показатели прочности и долговечности деревянного покрытия напрямую зависят от двух факторов:

  • сорта и породы древесины;
  • способа устройства пола.

Поэтому для правильной оценки надёжности и выгодности такого покрытия необходимо в первую очередь рассматривать его достоинства и недостатки.

Плюсы и минусы

Главным преимуществом деревянного пола считают его экологическую чистоту. В таком гараже приятно работать и просто находиться. Но ровно до тех пор, пока значительная часть поверхности не впитает различные масла, растворители, бензин и прочие жидкости, которые всегда находятся и разливаются в этом помещении. Постепенно покрытие обретает специфический запах. А так как оно хорошо впитывает грязь, то цвет деревянных досок тоже меняется в худшую сторону.

Всё это происходит, несмотря на обработку древесины различными пропитками, увеличивающими её влагостойкость. Проблема заключается в относительной мягкости деревянных покрытий и их высокой истираемости. В связи с этим защита поверхностей ослабевает.

Преимущества:

  • относительно невысокая цена;
  • простота и скорость монтажа;
  • достаточная прочность для выполнения своих задач.

Недостатки:

  • горючесть;
  • гигроскопичность;
  • склонность к деформации;
  • недолговечность (по сравнению с другими вариантами устройства пола в гараже).

Для каких гаражей больше подходит

Деревянный пол больше подходит для одноэтажных малогабаритных гаражей, предназначенных для размещения одного легкового автомобиля. При таких условиях это покрытие способно прослужить не менее 5-ти лет.

Наливной пол

Наливной пол на цементной основе мало чем отличается от бетонного, так как в его составе присутствуют те же компоненты и различные добавки. Такие смеси обладают способностью к самовыравниванию. Поэтому их так и называют – самовыравнивающиеся. Но это не исключает помощи со стороны человека. Для того чтобы в процессе заливки не образовывались бугры и ямы, необходима прокатка игольчатым валиком.

Читайте также:  Краситель для джинсов крата отзывы

Помимо цементных, есть и другие виды наливных полов:

  • полиуретановые;
  • метилметакрилатные;
  • эпоксидные.

В состав смесей второго типа входят эпоксидная смола и отвердитель. Первый вариант представляет собой смесь на основе полимеров с добавлением разнообразных ровнителей и других компонентов. Все эти составы могут использоваться для устройства наливного пола в гараже.

Но нужно понимать, что качественные смеси не могут стоить дёшево. Так, полиуретановые и эпоксидные для заливки пола в жилых помещениях могут стоить столько же, сколько обои среднего ценового диапазона. Рекомендуемая толщина таких покрытий 2-5 мм. Для гаража необходимо использовать составы для полов промышленного типа. Это дорогостоящие смеси.

Основные характеристики

Технические характеристики цементного наливного пола во многом сопоставимы с бетонным покрытием. Это обосновывается прежде всего тем, что оно и является основанием для самовыравнивающегося слоя.

Для получения прочной поверхности максимальная толщина цементного наливного пола не может превышать 80 мм. Специалисты рекомендуют ограничиться 50-60 мм. Для гаража это слишком тонкое покрытие, характеристики которого не соответствуют требованиям, предъявляемым к этим помещениям. Поэтому основание для любого наливного пола – бетонная стяжка толщиной не менее 10 см.

Полимерные и эпоксидные полы – тонкий, гладкий слой, покрывающий бетон. Часть состава в него впитывается. Предварительно стяжку очищают, выравнивают и шлифуют.

Плюсы и минусы

Главные преимущества наливного пола в гараже – ровность и прочность. Ещё одно достоинство в том, что благодаря входящим в состав смесей добавкам такие поверхности обладают более высокой влагостойкостью, чем бетон, и не впитывают грязь.

Преимущества:

  • эффект гидроизоляции;
  • высокая прочность;
  • долговечность;
  • ремонтопригодность.

Недостатки:

  • обширный и трудоёмкий комплекс подготовительных работ;
  • высокая стоимость материалов;
  • поверхность имеет вид мокрого бетона, поэтому эстетическая привлекательность невысока;

Совет! Из всего ассортимента наливных полов лучшими для гаражей считают составы на полимерной основе.

Для каких гаражей больше подходит.

Наливной пол – одно из лучших покрытий для гаражей любого типа. Износостойкость и способность выдерживать весовые нагрузки доказана практикой многолетнего использования таких поверхностей на складах и в автомастерских. Для устранения эффекта скольжения во время заливки делают песчаную подсыпку.

Керамическая плитка

Для устройства пола в гараже стеновой или напольный кафель не используют. Технические характеристики этих изделий не соответствуют предъявляемым требованиям. В качестве напольного покрытия рассматривается только керамогранит толщиной не менее 6 мм. Но это не единственный выбор.

Для гаражей и автосервисов выпускают специальный класс керамической плитки – технический. Эти изделия обладают высокой прочностью и имеют антискользящую поверхность.

Основные характеристики

Керамическое покрытие обладает всеми необходимыми характеристиками для покрытия пола в гараже:

  1. Прочность на сжатие – не менее 20 Мпа.
  2. Коэффициент истираемости керамогранита – 3-5 ед. по шкале PEI.
  3. Высокая устойчивость к перепадам температур.
  4. Противоскользящий эффект соответствует классу R10.
  5. Водопоглощение не более 8%.

Плюсы и минусы

Несомненное преимущество керамического покрытия в широком выборе изделий с разными техническими характеристиками. Для гаражей, в которых будет находиться одна легковая машина, подойдёт керамогранит толщиной 6 мм. Для тех, которые рассчитаны на грузовой автотранспорт, необходимы более прочные изделия, толщиной 8-12 мм. Тем автовладельцам, для которых важен дизайн помещения, предоставлен широкий простор для выбора цветов, узоров и фактур керамических плит с антискользящей поверхностью.

Преимущества:

  • влагостойкость;
  • легко моющаяся поверхность;
  • прочность;
  • долговечность;
  • ремонтопригодность (если плитка повреждена, её всегда можно заменить на новую).

Недостатки:

  • относительная хрупкость, по причине которой от удара на плитке могут появиться сколы и трещины;
  • для гаражей с земляным или деревянным полом требуется устройство бетонной стяжки;
  • межплиточные швы впитывают горюче-смазочные материалы, грязь, постепенно растрескиваются;
  • плитки нередко начинают «отскакивать», что требует ремонта и замены;
  • несмотря на наличие фактурной поверхности плиток, не удастся полностью избавиться от эффекта скольжения.

На заметку! Несмотря на кажущуюся лёгкость замены одной плитки на другую, эта работа трудоёмкая и не всегда приносящая желаемого результата. Плитка часто встаёт неровно, и вскоре вновь «отскакивает».

Для каких гаражей больше подходит

Керамическое покрытие актуально для всех гаражей. Его выбирают, желая получить следующие эффекты:

  • защитить бетон от разрушения;
  • избавиться от бетонной пыли;
  • с целью лёгкого удаления пятен от масла и других жидкостей.

Многие мастера, неоднократно выполнявшие заказы на укладку напольной керамики в гараже, советуют отказаться от данного способа устройства пола. Они считают это решение непрактичным, несмотря на традиционность выбора. Мнение мастеров совпадает с мнением автовладельцев, у которых по тем или иным причинам возникали проблемы с керамическим покрытием.

Делаем выводы

На сегодняшний день самый практичный способ устройства пола в гараже – наливной пол. Он не обладает столь высокой эстетической привлекательностью, как керамика, но имеет много других достоинств. При выборе этого варианта нужно помнить о том, что прочность наливного покрытия во многом зависит от качества стяжки, а не от толщины и свойств верхнего наливного слоя. Стоимость работ и материалов сопоставима с укладкой качественной керамики в гараже.

Раз пошла такая пьянка как говорится…))
Сделано не мало, но осталось еще кое что. Нет осталось то конечно еще много чего, вообще я лично осознал что гараж такое дело где постоянно можно делать что то) И все же оставалось решить еще один весьма немаловажный, а в какой то мере и основной вопрос — это полы. Какое бы решение не было принято, работа с полами представляется мне дорогостоящим и трудоемким процессом. Черт, а ведь всего лишь планировал постелить рубероид на крышу!
На тот момент пол в моем гараже был никакой. Когда то давно, скорее всего прямо на землю был как попало накидан раствор. Местами имелись заметные углубления. В гараже постоянно была грязь либо пыль(( Яма в гараже отсутствует (вроде как из за наличия тех же подземных вод). Это в какой то степени вроде как упрощает задачу.

Читайте также:  Гайлардия восточные узоры многолетняя

Можно было просто постелить какой нибудь б/у линолеум. Промониторил рынок — имеется в продаже коммерческий линолеум, весьма прочный по отзывам. Цена 3000,00руб за пог. м. Площадь гаража 24кв.м. Дороговато однако.

Можно сделать деревянный пол. Этот вариант как то не внушает доверия.

Использование для пола различных плиток типа кафель, керамика и пр. тоже отсеклись. Уронил молоток или что потяжелее и весьма вероятна трещина/скол. Скользские. Для укладки поверхность должна быть ровная и прочная, т.е. должна быть бетонная стяжка.

Помониторив интернет открыл для себя много интересного, красивого и дорого)

ПОЛИМЕРНЫЕ НАЛИВНЫЕ ПОЛЫ.
Красотища! Разнообразнейшие варианты исполнения. Очень прочные, практически долговечные (что кстати причисляется как к плюсам так и к минусам)), идеально ровные. Подозреваю могут оказаться скользкими, но это так же легко решается путем добавления специальных "чипсов". Очень классный вариант, мне очень понравились. Цена от 1500,00руб за кв.м. при условии толщины наносимого слоя не более 150мм если не ошибаюсь. 36-40 тыс.руб. цена вопроса получается и то по самым скромным подсчетам. Конечно такой пол надо наносить в идеале на прочную бетонную стяжку.

ПВХ ПЛИТКА.
Также отличный вариант. Прочные, надежные, не скользкие. Есть возможность играть цветами, выделить например другим цветом место под авто или рабочую зону. Большой плюс что не требует идеально ровной поверхности при монтаже. Весьма просты в монтаже. Стыкуются друг с другом т-образными замками при помощи киянки. Цена от 1100,00руб за кв.м. Итого примерно 26-30тыс.руб. Но опять же в идеале конечно ложить на бетонное основание — бетонную стяжку.

В итоге получается что так или иначе в гараже нам необходим бетонный пол. Его можно будет оставить на первое время в первозданном так сказать виде. Можно будет покрасить что кстати неплохой и бюджетный вариант. При использовании специальной краски бетонный пол приобретет доп защиту, гидроизоляцию, не будет пылиться, а также будет похож на полимерные полы.

Необходим бетон. Самому делать замесы жуть как не хотелось. Везти песок, цемент, щебень… За последнее время было сделано столько всего незапланированного…(( Самому делать однозначно нет. Промониторил конторы которые банчат бетонном. В среднем 13тыс.руб. за куб. По подсчетам не менее 2 кубов понадобится. Хорошо когда есть хорошие знакомые которые занимаются стройкой, у которых есть машина-бетономешалка, цемент 300 марки, просеянный песок и которые устали от твоего нытья и готовы организовать доставку бетона в пол цены, буквально чтобы оплатить топливо и пр сопутствующие затраты, а именно 15 000,00руб.

С верным соратником а главное дорогим мне другом принялись выставлять опалубок. Уклон было решено не делать. Толщину бетонного пола запланировали примерно на 7см. Будем честными — при выставлении опалубка мы конечно слегка сфилонили ну и конечно "зарукожопили") В идеале делается прочный опалубок из например железных прутьев, арматуры, которые прочто между собой скрепляюся. По опалубку должна быть возможность ходить, как минимум для того чтобы когда будет уложен бетон — была возможность сделать железнение.
Мы же использую лазерный уровень закрепили по тыльной и боковым стенам потолочные профиля. Также пустили профиль по уровню по центру пола. Плюс уложены на пол банальные куски сетки и железных прутков.
Настал день доставки нашего бетона. Подъехал камаз, завели подающий жолоб во внутрь гаража и началась подача бетона.
Трудились втроем. Бетон сгружался почти в самом начале гаража, т.е. началось кидание и ношение бетона лопатами от начала в конец гаража. После первых 10-15мин работы, все встали облокатившись на свои лопаты и тяжело дыша задумались)))) Действительно нелегкий труд особенно для неподготовленного ботана вроде меня. Так или иначе на пол в гараже было равномерно распределено примерно 2,4 куба хорошего бетона. Потом началось выравнивание и выглаживание и все остальное.
Признаюсь честно — если бы можно было вернуть тот момент назад, я конечно же не поскупился бы и нанял мало мальски опытных в этом деле работяг… Не считая того что сама разноска бетона вымотала что прям жуть просто, плюс учитывая всю туже "рукожопость" уложили бетон конечно же неровно, местами с косячками в виде волн и пр "рукожопные" мелочные косяки. Под конец, даже видя имеющийся косяк где нить ближе к центру уже просто нехотелось опять идти туда устранять недочет по более менее уже разровненному бетону. Так конечно делать нельзя, но видит Бог — зае…сь очень)) Итак ворота закрыли, дело сделано.
На следующий день в обед уже стоял на коленях на новом твердеющем полу и затирал поверхность, поливая водой и присыпая цементиком. Позже еще раз пролил пол водичкой. Все, пусть сохнет родной. По технологии вроде как 28дней хватается бетон, после чего его можно использовать. Для обычного гаража это конечно перебор, но я выждал этот срок терпеливо отсчитывая деньки.

В итоге пол получился крепкий, надежный, это прям чувствуется. Местами с косяками по поверхности не без этого конечно. В любом случае бетонное основание есть. Теперь можно ложить на пол что душе угодно. Мне очень понравился вариант с ПВХ плиткой. Я бы скорее всего центр красным цветом сделал и все остальное черным. Когда это конечно будет неизвестно, но точно не скоро)) Да и надо ли.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: при изготовлении замеса добавляли все тот же ПЕНЕТРОН АДМИКС о котором повествовал ранее. Необходимые пропорции 4кг на 1куб. По заверениям специалистов ботонная стяжка с использованием Адмикса приобретет отличную гидроизоляцию и дополнительную прочность. Бетонный пол не должен будет постоянно пылиться. Будем верить в хорошее а время как всегда все покажет.

Огромное человеческое спасибо моим просто офигитительским Друзьям с большой буквы Андрюхину и конечно же Димасику, которые всегда поддержат и помогут в те моменты когда это действительно необходимо. Отдельное спасибо Таранову Димке за грамотные и квалифицированные советы и конечно же за непосредственную помощь в организации и доставке шикарного и надежного бетона!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector