Фото из домашнего альбома

Фото из домашнего альбома

Информация об этом сообществе

  • Цена размещения 50 жетонов
  • Социальный капитал13 349
  • Количество читателей
  • Длительность 5 часов
  • Минимальная ставка 50 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • Добавить комментарий
  • 10 комментариев

Android

Выбрать язык Текущая версия v.372

Спасибо за совет. Но.

Сканирую с как раз с таким разрешением (1200). А выкладываю 600, по причине того, что даже в таком формате теряю 15-20 минут на выкладывание.

Всегда прислушиваюсь к свету проффи!

А вообще я то фанат фотошоп.

Спасибо за совет!

*Зачем ч/б оригиналы сканировать в цвете?*
Потому что они не ч/белые, тем более паспарту.
Насколько проиграют в своем виде такие сканы, если бы были отсканирован в ч/б варианте?

*Разрешение бытовой фотографии меньше 1200 dpi (обычно 300-500). Зачем избыточное разрешение?*
Старые фотографии делались методом контактной печати, потому там разрешение очень хорошее, но невооруженнй глаз этого не различает. В соотв. и теорема Котельникова сюда вполне проецируема, особенно с учётом, что дискретность негатива-фотобумаги, не улучшится (только умягчится) цифровым сканированием, где изображение также дискретно. Если потребуется делать полиграфическую печать, которая вносит свои искажения дискретностью (офсетной) печати, да увеличенного формата — 300 дпи будет уже не очень достаточно. Кроме того, скан 300-500 дпи не позволит разглядеть на "миньоне" те мелкие детали на фотографии, которые будет видно при разрешении сканирования 1200 дпи, а лучше 1600. Хорошие результаты получаются с контактных фотоотпечатков даже с альбуминной ф/бумаги поздних лет.
Ну и не стоит забывать что исходный формат должен быть неужатого или слабо ужатого характера, т.е. не JPEG. Не обязательно bmp, вполне годен tif

Edited at 2012-02-23 04:58 pm (UTC)

*отсутствие деталей, соответствующих разрешению 1200 dpi, 600 dpi — получилось более, чем достатчно*

Ну это фантастика в стиле шахматиста Алехина, который выигрывал когда противник имел фору в ладью, и "проигрывал", когда играли на равных. Но древние альбуминные отпечатки, действительно мало что содержат и как правило в неважном состоянии. Однако, чем больше разрешение, тем меньше вносится искажение в копию оригинала (скана). При офсетной печати (книжная публикация порой заметно сказывается на кач-ве репродукции), хотя я ограничивался и 400 дпи. 1200 — для себя любимого 🙂
Вот при малых разрешениях (400-500lgb) не видели ряда деталей, а когда я взялся сканировать, обнаружил ранее неразличимые, хотя и размытые фотозерном, детали. Эти находки также нашли отражение в книге для которой и производил частичное сканирование. Кирпич объёмом 639 страниц:

Читайте также:  Протерм медведь 50 клом инструкция

Рекомендован в кач-ве учебного пособия для Казанского театрального училища

Раньше мог дать рекомендации, сейчас нет смылсла в их части, т.к. те альбомы уже исчезли из продажи. Это были французские альбомы выпускавшиеся Китаем. Но не любые, дома буду завтра, постараюсь уточнить марку и фирму. Двал ранее где-то в сети тогда рекоменации, но сейчас не помню где. Достоинством тех альбомов одной конкретно фирмы, что выпускались с кармашками размером близкими старому формату. Не очень, правда вписывались туда каьинет-портрайт, великоваты им были кармашки. Но главным достоинство кармашков именно тех альбомов было то, что они от долгого лежания не прилипали к эмульсионному покрытию фотокарточек. Большинство альбомов с платиковыми кармашками как раз имеют такой убийственный эффект. Кармашки должны быть по внутренней части как бы даже "маслянистыми" на ощупь. Тестировать на неприлипчивость надо так сжать материал кармашка снаружи и снутри двумя пальцами очень сильно, а потом спокойно разъединить. "маслянистый" материал совершенно никак не будет липнуть к пальцу, а другой материал, если пальцы чувствительны можно почувствовать как на краткий миг слипаются с поверхностью пальца .
Поскольку этих альбомов сейчас нет, остаётся вернуться к старым бабушкиным и дедушкиным альбомам. Среди них были хорошие, которые на мяли углы, а вствлялись в специальный кармашек листа альбома. У нас альбом большой на каждой странице карман или для двух кабинет-портретов или 1 кабине и две визит, некоторые листы на 4 визит, т.е. универсальный по форматом. Под рукой нет вида его страниц. есть обнаруженный подобный у тёти. Это маленький визитник, но карманы там именно такие. В ставлялись фотографии снизу в специальную прорезь, потом протискивали их далее в карман до упора. Карман делался на трехслойном листе, состоящем из картонного контура кармана оклееного снаружи менее тонкой чем картон но очень плотной бумагой в картонной части окошко такое, что туда как внишу умещается вся фотография, а наружные слои чуть менее размером, чтобы фотография не вываливалась. Стрелка 1 показывает карман куда вставлялась фотография, стрелка 2 показывает край внешнего слоя, удерживающий фотографию от выпадания. Ещё лучше, если страницы проложены папиросной бумагой. Но и без неё внешняя сторона фотографий в таком альбоме не трётся, т.к. остоит от другого листа альбома на толщину внешнего слоя бумаги под которой фото.

Читайте также:  Почему канализация булькает в частном доме

В данном примере вставлена фотография советского периода, но кармашек по толщине рассчитан на картонные дорев.паспарту
Рядом видна страница альбома с пустым карманом. Видно что фото вставлялись с обеих сторон и разделялись слоем плотной бумаги

Вот, нашёл свои старые рекомендации, но они касались почтовых дореволюционных открыток, использую такие альбомы с соотв.кармашками и для фото на паспарту кабинет-портрет. Актуальны были на декабрь 2009 г. А именно: те альбомы, что приобретал сам, франц.компании Пионер (Pioneer). Как указано на этикетке сделано в Китае под контролем компании Пионер, Бульвар Суше, 18, 75016, Париж, Франция. Лучше брать на меньшее количество фото (10х15). Например, на 200шт: Код 8645 Арт: 642200ВВ. Хотя заявлено, что альбомы этого артикула предназначены для фото 10х15 (есть и на бОльший формат), советские Гознаковские открытки в кармашек влезают со скрипом, а то и вовсе не влезают. Та же история и с современными зарубежными открытками. У меня втиснулось лишь несколько испанских и сомалийские 1970-х гг.
Тут, главное, альбом правильный подобрать. Поскольку с обычными уголками портят (деформируют) углы открыток. А такого, как с двойным бумажным карманом практиковавшиеся до революции, сейчас однозначно не выпускают нигде. Обычный прозрачный кармашек бывает разного качества. Очень многие, не говоря уж о самоклеющихся, имеют кармашки из материала, который постепенно впивается (адгезирует) в лицевую поверхность фотографий, и через несколько лет фотографию из этого кармашка уже не выдрать, без её порчи. Внутренняя часть плёнки которая будет прилегать к лицевой части фото должна быть абсолютно "не липкой". Т.е. если вы возьмёте прозрачный материал кармашка и сдавите его, он совершенно, даже на долю секунды не должен прилипать к пальцу. Она как бы даже немного жирноватая на ощупь, такая антилипкая. Это один из тестов мной используемых, но важна ещё практика в этом деле.
Единственный некдостаток "нелипких" альбомов — там страницы изготовлены из тонкого, слишом гибкого картона, что также может сказаться на сохранности открыток при частом листании альбома.

Читайте также:  Давление в расширительном бачке двухконтурного котла baxi

Огромное спасибо за подробный ответ! Будем искать такие альбомы.
Вы можете посоветовать ещё насчёт температуры хранения? Мужу когда-то попалась на глаза заметка, о том, что если в доме есть прохладный и невлажный подвал — то это идеальное место для хранения.

Вы не хотите опубликовать Ваши советы по сканированию и хранению отдельным постом? Думаю, многим будет интересно почитать.

Жаль, что я раньше особо не задумывалась о разрешении — просканировала многие десятки фотографий с 400 дпи, пока ни разглядела на одной отцифрованной, что брови подведены фотографом — это было совершенно незаметно на оригинале. Деталь помогла установить личность человека. Подумалось, что может быть много таких деталей и нужно будет все цифровать заново. Теперь после чтения Вашего поста просканируем всё с 1200 дпи.

Молодые милиционеры в начале восьмидесятых – Анатолий Андреевич Степанов и его друг-коллега. Кто мог в те годы знать, что один из этих парней будет возглавлять в Горках отдел по борьбе с экономическими преступлениями?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector