Фундамент для гаража с погребом

Фундамент для гаража с погребом

Для обеспечения благоприятных условий хранения сельскохозяйственной продукции и домашних заготовок используется подвал. Он располагается ниже нулевой отметки в цокольной части строения или сооружается отдельно на участке. Возникают ситуации, когда конструктивные особенности здания и размеры территории затрудняют обустройство погреба. Объем холодильника также не всегда позволяет обеспечить длительное хранение. В этом случае целесообразно соорудить погреб в гараже, обеспечив многофункциональность помещения.

Необходим квалифицированный подход по организации в рамках одного строения двух отдельных помещений. Имеются нюансы, связанные с необходимостью поддержания благоприятной температуры в подвале и надежной гидроизоляции стен. Решая сделать подвал в гараже своими руками, следует спланировать работы с учетом всех мелочей. Необходимо подготовить проектную документацию, определиться с методом гидроизоляции стен, а также продумать конструкцию системы воздухообмена. Обустроить погреб в гараже своими руками легче при строительстве гаража. Вместе с тем часто подвал сооружается в имеющемся помещении. Возникает вопрос, как сделать погреб в гараже. Постараемся дать на него подробный ответ.

Сооружение погреба в гаражном помещении

Многие жители испытывают потребность в собственном подвале для хранения сельскохозяйственной продукции. Часто единственным решением для них является гараж с погребом.

Обустройство просторного погреба в гараже – это правильное решение

Решить задачу хранения продуктов можно различными методами:

  • углубившись в грунт на расстояние 0,8–1,2 м и сформировав приямок с небольшими размерами. Такое решение при минимальных затратах позволяет хранить в погребе ограниченный объем сельхозпродуктов;
  • выполнив обустройство подвала в гараже собственными силами. Если размеры погреба в гараже соответствуют габаритам помещения, в нем, безусловно, поместится весь урожай и консервация.

Процесс строительства подвала в гараже предусматривает следующие работы:

  1. Разработку рабочего проекта.
  2. Выбор стройматериалов.
  3. Снятие напольной основы.
  4. Изъятие почвы вглубь на 2–2,2 м.
  5. Заливку бетонного фундамента.
  6. Постройку стен будущего подвала.
  7. Бетонирование пола.
  8. Сооружение потолка.
  9. Отделочные мероприятия.
  10. Подключение вентиляции подвала.

Следует уделить особое внимание проблеме теплоизоляции подвального помещения, а также защите подвала от проникновения влаги. Инженеры-геодезисты помогут определить уровень грунтовых вод. На основании этих сведений выбираются гидроизоляционные стройматериалы и определяются способы защиты подвала от влаги.

Лучше, если устройство погреба будет изначально внесено в проект

Планировка и размеры помещения

Планируя построить погреб в гараже своими руками, следует оценить размеры хранилища, которые определяется следующими моментами:

  • количеством сельхозпродукции и объемом консервации;
  • глубиной расположения водоносных слоев;
  • уровнем размещения подземных сетей.

Проанализировав различные источники информации, можно рекомендовать строить погреб следующих размеров:

  • длиной – 2,2–2,8 м;
  • шириной – 1,7 –2 м;
  • высотой – до 2,4 м.

На этапе разработки документации необходимо учесть следующие требования:

  • использовать для стен подвального помещения фундамент гаража, что позволяет значительно снизить расходы. Такие стены удобно гидроизолировать;
  • формировать пол подвала выше нижней плоскости ленточной основы на расстоянии, превышающем 0,3 м. Это позволит сохранить устойчивость строения;
  • применять обычную лестницу или залить бетоном монолитные ступени для входа в погреб. Для удобства перемещения важно правильно подобрать размеры;
  • предусмотреть входной люк, обеспечивающий удобный доступ. Входной проем по периметру желательно герметизировать для поддержания теплового режима;
  • углубляться в грунт на расстояние, превышающее уровень водоносных слоев более чем на 50 см. Это позволит предотвратить доступ влаги.

После разработки проекта можно приступать к подбору материалов.

В первую очередь выберите подходящие материалы

Подбор стройматериалов

Задумываясь о выполнении строительных работ, следует ответственно подойти к вопросу выбора материалов для подвала. Главный акцент необходимо делать на эксплуатационных свойствах, оценивая одновременно уровень расходов.

При выполнении поставленной задачи по оснащению гаражного помещения погребом своими руками используются различные материалы:

  • панели из железобетона, значительно ускоряющие строительный цикл;
  • натуральный камень, обеспечивающий прочность возводимых стен;
  • бетонный раствор, изготовленный из качественного портландцемента;
  • обычный кирпич, который следует защитить от проникновения внешней влаги.

Приняв решение построить подвал в гараже своими руками, побеспокойтесь о материалах и инструменте. Понадобятся:

  • рабочая смесь цемента, песка и гравия для бетонирования фундамента;
  • цементно-песчаный раствор для выполнения стяжки и отделки стен;
  • стройматериал для возведения стен подвального помещения;
  • деревянные щиты или влагостойкая фанера для постройки опалубки;
  • тачка, ведра и лопата для производства земляных работ;
  • рулетка и уровень для замеров и контроля правильности возведения стен;
  • перфоратор, кувалда, лом и болгарка для демонтажа старого пола.

Важно своевременно приобрести все необходимое и доставить к месту работ.

Заливка фундамента

Производите бетонирование основания по следующему алгоритму:

  1. Разметьте периметр сооружаемого погреба.
  2. Удалите имеющуюся бетонную основу пола.
  3. Углубитесь в почву на необходимое расстояние, сформируйте приямок.
  4. Установите дренажные магистрали.
  5. Выровняйте основание котлована.
  6. Проверьте вертикальность боковых поверхностей.
  7. Сформируйте песчаную подушку толщиной 12–15 см.
  8. Забетонируйте фундамент, обеспечив слой бетона не менее 10 см.
  9. Обеспечьте возможность твердения бетонной смеси.
  10. Уложите листы рубероида для гидроизоляции основания.

Для строительства стен по контуру приямка бетон должен полностью затвердеть.

Строительство стен

Алгоритм действий определяется особенностями почвы и используемым стройматериалом:

  • на грунтах с нормальной влажностью для строительства стен используются готовые блоки, камень или кирпич. Кладка производится стандартным способом с обеспечением вертикальности стенок и тщательной заделкой швов;
  • влажные почвы требуют тщательной герметизации строительных конструкций. Для заливки цельных стен нужно установить герметичную опалубку, обеспечив ее неподвижность с помощью фиксирующих элементов.

Стены можно строить из железобетонных плит, монолитного бетона, качественного красного кирпича, дикого камня

Щитовая опалубка для возведения монолитных стен наращивается постепенно с интервалом 0,3–0,4 м. В секционную опалубку устанавливается арматурный каркас, и бетонная смесь с маркировкой М350 заливается слоями. Щиты перемещают до нужной высоты. Разбирают опалубку, когда бетон затвердеет.

Формирование пола

Для обустройства пола применяются различные материалы:

  • железобетон. Укрепляется стальной решеткой, формируя устойчивую к движению грунта основу. Процесс заливки довольно трудоемкий, требует повышенных затрат;
  • почва. Основа приямка выравнивается и, если необходимо, в местах с неровностями подсыпается грунт. Затем формируется песчано-щебеночная подушка и тщательно уплотняется;
  • глина. Это недорогой и экологичный стройматериал. Применяется сухая глина. Она засыпается слоями, между которыми укладывается гидроизоляционный материал.

Наиболее часто основу погреба бетонируют. Выполняйте работы, соблюдая очередность:

  1. Спланируйте основание, насыпьте песок и утрамбуйте.
  2. Сформируйте щебеночную подушку высотой 10–15 см.
  3. Уложите арматурную решетку, связанную из стержней сечением 10 мм.
  4. Насыпьте керамзитовые гранулы слоем 10 см для тепловой изоляции основы.
  5. Залейте цементную стяжку, выровняйте подвальный пол.

К дальнейшему этапу можно приступать после высыхания стяжки.

Для гидроизоляции поверхностей оптимально подходит рубероид

Сооружение потолочного перекрытия

С помощью готовых железобетонных панелей несложно быстро сделать перекрытие потолка. Последовательность операций:

  1. Определитесь с габаритами плит.
  2. Приобретите и доставьте их к месту работ.
  3. Сформируйте проем для входного люка.
  4. Уложите раствор на опорную плоскость.
  5. Установите панель с помощью грузоподъемного крана.
  6. Обеспечьте герметичность стыковых участков по контуру.
  7. Обработайте поверхность битумом и оштукатурьте внутри помещения.

Используя надежную опалубку, можно своими силами залить монолитный потолок для погреба, усилив его арматурной решеткой. Имеются определенные особенности:

  • необходимо использовать опалубку с повышенным запасом прочности, тщательно герметизировать все зазоры;
  • важно надежно установить опорные стойки, которые способны воспринимать массу бетона и вес опалубки;
  • требуется собрать арматурный каркас из стальных стержней, связанных между собой вязальной проволокой.

Главное достоинство цельного перекрытия – нет необходимости разбирать крышу гаражного помещения для монтажа железобетонных панелей. По прочности монолитная конструкция не уступает потолку из готовых плит. Завершив монтаж потолка, следует установить лестницу и закрепить люк.

Внутренние гидроизоляционные работы

Гидроизоляция подвального помещения позволяет избежать повышенной влажности и осуществляется одним из следующих методов:

  • путем покрытия бетонных поверхностей стен и пола горячим битумом. Для реализации этого варианта не требуются значительные затраты;
  • наклейкой рулонного рубероида или других гидроизоляционных стройматериалов. Для повышения эффективности рекомендуется двухслойная защита;
  • обработкой бетона гидроизоляционными растворами глубокого проникновения. Они кристаллизуются после впитывания бетонным массивом через поры.

В качестве бюджетного решения можно рекомендовать побелку внутренних поверхностей, которая препятствует развитию грибка и жизнедеятельности микроорганизмов.

Обеспечение воздухообмена

Гараж с подвалом своими руками несложно оборудовать вентиляционной системой. Воздухообмен осуществляется различными методами:

  • естественным. Смонтируйте приточную трубу, обеспечив расстояние от поверхности пола 0,1–0,15 м. Установите магистраль вытяжки у потолка, выведите ее на 0,5 м над крышей;
  • принудительным. Установите подающую и выходную трубу. Подключите вентилятор вытяжки. Он обеспечивает воздухообмен, выводя застоявшийся воздуха из помещения.
Читайте также:  Москлимат официальный сайт котлы газовые

Правильно выполненная вентиляция способна поддерживать комфортный микроклимат.

Заключение

Руководствуясь приведенными рекомендациями несложно сделать погреб в гаражном помещении. Он обеспечит сохранность урожая и домашних заготовок. Необходимо серьезно подготовиться к выполнению работ, тщательно подойти к выбору стройматериалов, соблюдать технологию строительства. Нет необходимости использовать труд наемных специалистов. Ведь работы можно выполнить своими руками, сэкономив при этом финансовые ресурсы.

Этот вид погреба не занимает много места на участке (а даже его экономит), спуститься в него можно хоть зимой когда вокруг сугробы (обычный погреб бы ещё пришлось откапывать). Так же такой погреб не нужно утеплять.

При стройке этого погреба нужно выполнять два главных правила:

  • Должна быть полная водонепроницаемость;
  • Хорошая вентиляция.

Проводить установку подвала лучше одновременно с возведением самого гаража. Так как при этом удобнее будет подобрать вариант закладки, установить вентиляцию и гидроизоляцию.

Если на момент установки подвала, гараж давно построен – то это будет несколько сложнее.

Как сделать подвал под гаражом

Перед постройкой гаража нужно прежде всего изучить грунт, и его возможности (точнее узнать как глубоко находятся грунтовые воды) и можно ли сделать яму примерно 300-350 см.

Если собрались строить гараж вместо с погребом – то лучше использовать ленточный фундамент (при этом случае часть стен станет на замену самому фундаменту).

В целом же обычно саму яму для подвала делают глубиной от 150 до 300 сантиметров.

Если же на вашей местности высокий уровень грунтовых вод, то устройство подвала нужно делать из монолитного бетона, который обладает высокой плотностью и сопротивляемостью воде.

Как выкопать яму в гараже под подвал

Прежде всего, нужно заняться котлованом (до этого лучше решить, как будет использоваться яма, как погреб для консервации или как смотровая яма для автомобиля).

От назначения ямы зависят и размеры, если яма под подвал чаще всего таких же размеров, как и сам гараж, то смотровая яма должна иметь четкие размеры.

Например, для смотровой ямы длина должна составлять длину самого автомобиля + 100 см, ширина – должна вмещать колесную базу автомобиля (хотя если вы пока не знаете, какой будите покупать автомобиль) – то можно взять стандартную ширину – от 750 до 800 мм.

Глубина ямы – это рост хозяина гаража + 100-150 мм. Лучше сделать яму глубже, чем стоять, согнувшись потом.

Когда у нас уже готов котлован по вашим размерам, нужно приступать к его бетонированию.

Но для начала дно ямы хорошенько утрамбовывают (можно использовать специальную машину) и засыпают слой гравия толщиной 100 мм. Сверху на гравий засыпают песок (слоем 50 мм).

Если у вас достаточно влажный грунт, поверх песка ещё укладываем глину (она будет дополнительной гидроизоляцией).

Поверх глины (или песка) настилают поэтиленовую пленку.

Только после этого можно начинать заливку бетона (и не забывайте его проармировать).

Фундамент под гараж с подвалом

На этапе подготовительных работ мы рассчитываем параметры фундамента, закупаем нужные материалы (и возможно покупаем или берем в аренду оборудование).

Высота подвала обычно делают от 170 до 180 см.

После выполнения всех расчетов нужно сделать разметку для фундамента.

Вообще-то разметка нужна для правильных земельных работ.

С помощью разметки можно обнаружить некоторые ошибки, которые были допущены при рассчетах

Обычно делают разметку с помощью колышков, на которые закрепляют веревку.

Как сделать фундамент с подвалом: изготовление опалубки.

Теперь переходим к опалубке, для опалубки чаще берут доски (толщина 2.5 см). Что уменьшить впитываемость самих досок их состругивают со стороны фундамента и немного замачивают в воде.

После того как доски подготовлены из них делают щитки и устанавливаются в траншеи (фиксация происходит за счет распорок и откосов).

После этого нужно заняться армированием, берут прутья толщиной 8-12 мм, которые сваривают между собой. Прутья, которые устанавливают вертикально лучше устанавливать через 50 см.

После того как готов арматурный каркас и установлен внутрь опалубки, производим заливку цемента.

Берем цемент М400 и выше (цемент, щебень, вода 1:4:1) и заливаем в траншею. После заливки фундамента (14-20 дней) опалубку снимают.

Подвал под гаражом своими руками

Гараж очень удобное место для хранения почти ненужных вещей. В квартире на это места практически нет, поэтому многие используют помещение гаража. И стоит отметить, что количество вещей, которые могут когда-то пригодиться, переходит все пределы. В гараже их собирается столько, что уже и автомобиль заезжает с трудом. Выход есть, наряду со смотровой ямой, которая в гараже просто необходима, построить подвальное помещение. Сделать это совсем нетрудно, но пошаговая инструкция поможет сделать это правильно.

Шаг №1. Изучение геологии

В первую очередь перед строительством подвала следует ознакомиться с особенностями грунта и уровнем грунтовых вод. Это поможет определить целесообразность оборудования подвала и стоимость этих работ.Если грунт каменистый или уровень грунтовых вод довольно высокий, то затраты на его строительство вырастут в геометрической прогрессии. В этих случаях не обойтись без специального оборудования и помощи специалистов.

При постройке подвала внутри существующего гаража все особенности геологии уже известны, они были досконально изучены при возведении дома для автомобиля. Если строительство ведется впервые, то нужно обратить внимание на все нюансы.

Шаг №2. Определение размеров будущего подвала.

Здесь следует отметить, что если гараж только строится, то вполне целесообразно сделать котлован по его размерам, тогда стены подвала одновременно будут служить фундаментом. Если гараж уже стоит и в нем не предусмотрено подвальное помещение, размеры подвала будут немного скромнее. От стен строения нужно будет отступить примерно

Минимальная высота сооружения должна соответствовать росту хозяина плюс запас в 150 – 200 мм, чтобы человек мог перемещаться по подвалу свободно.

Шаг №3. Эскизы будущего подвала

Перед началом строительства следует набросать чертеж будущего хранилища с реальными размерами. Это позволить выбрать оптимальный способ закладки основания, продумать качественное выполнение гидроизоляционных работ и обустройство вентиляционной системы, сделать планировку помещения и рассчитать реальное количество строительных материалов необходимых для его постройки.

Шаг №4. Земляные работы

Преимущество строительства подвального помещения на открытой местности заключается в том, что работы можно максимально автоматизировать. Земляные работы выполнить при помощи экскаватора. В гараже работы по разработке котлована придется выполнять вручную, с последующей транспортировкой лишнего грунта за пределы гаража.

Читайте также:  Как сделать новогодний проект

Если подпочвенная вода находиться выше уровня пола подвала нужно позаботиться о водопонижении высоты грунтовых вод на время проведения строительных работ, герметичности подвального помещения и его тщательной последующей гидроизоляции.

Шаг №5. Устройство пола подвала

Глубина под подвальное хранилище должно на 300-350 мм быть глубже отметки будущего пола. Сначала нужно устроить основание пола. Для этого необходимо засыпать дно котлована щебнем мелкой фракции и тщательно его утрамбовать. Далее, так называемую подушку залить горячим битумом.

После его застывания изготавливается арматурная сетка и заливается тяжелым бетоном. Толщина пола должна быть не менее 200 мм.

Шаг №6. Возведение стен

Материал для стен в подвальном помещении зависит от особенностей грунта. Если подвал строится в сухих грунтах, то для стен прекрасно подойдет полнотелый красный кирпич. Можно использовать шлакоблоки, но исключения их взаимодействия с влагой, которая вызывает пагубные последствия, лучше с наружной стороны покрыть стены гидроизоляционными материалами.

В мокром грунте используется железобетон. Идеальным материалом послужат фундаментные блоки.

Однако их применение возможно только при наличии свободного подъезда и грузоподъёмного механизма, в противном случае можно сделать монолитные стены путем заливки бетона в подготовленную опалубку.

Изготавливается она из дерева. Доски скрепляются гвоздями, смотри фото. Далее, устанавливается конструкция из арматуры. Следует отметить, что высота каждого слоя заливаемого бетона должна быть не более 400 мм.

После заливки первого слоя, устанавливается опалубка для следующего по тем же размерам.

Шаг №7. Устройство потолка

При перекрытии подвала нужно помнить, что его потолок служит полом гаража, поэтому он должен быть прочным и надежным, способным выдержать вес автомобиля. В строящемся гараже, подвальное помещение можно перекрыть готовыми заводскими плитами, в существующем целесообразно залить монолитный потолок. Для этого необходимо установить опалубку, изготовить и смонтировать армированную сетку и залить тяжелым бетоном. Толщина плиты должна быть не менее 200 мм.

Шаг№8. Гидроизоляционные работы

Гидроизоляция подвала это довольно ответственное мероприятие. Если пренебречь этими работами, то в результате получится помещение непригодное для хранения чего-либо. Если подвал находится в сухих и плотных грунтах, то сложная система гидроизоляции не нужна.

Достаточно выполнить нанесение на стены и пол слоя горячей битумной мастики.

Гидроизоляционная система в мокрых грунтах требует более серьёзного подхода. Самая надежная — это наружная гидроизоляция.Устроить ее, можно применив рулонные материалы или обмазочные полимерные мастики, жидкую резину и жидкое стекло.

Внешняя поверхность стен оштукатуривается для выравнивания поверхности гидроизоляционным составом лучше с армированием. В качестве штукатурного состава лучше применять растворы известных компаний Ceresit, IVSIL, Xypex Cemical Corporation, BASF, Saint-Gobain WEBER-VETONIT, Бастион, «Ирмаст-Холдинг», «Пенетрон-Россия».

После этого наносится слой гидроизоляции (рубероид, полимерные мембраны, битумсодержащие мастики или другие обмазочные средства, предназначенные для гидроизоляции фундаментов).

В дальнейшем стена подвала еще раз оштукатуривается.

Дно траншеи засыпается песком и утрамбовывается, потом необходимо закрепить полотно геотекстиля, перекрывая дно траншеи и обратную ее стенку. После нужно засыпать щебень крупной фракции и монтируется полихлорвиниловая труба, выполняющая роль дренажа. Грунтовая вода выводится в специально подготовленный сточный колодец.

Сверху трубы укладывается слой щебня 100-150 мм и закрывается полотном геотекстиля.

Возле бетонной стены нужно уложить слой глины, она будет служить гидрозамком, а траншею засыпать песком и утрамбовать, чтобы грунт не усаживался.

В случае если по каким-то причинам наружную гидроизоляцию выполнить не удаётся, ее производят изнутри.

Шаг № 9. Вентиляция

Не менее ответственное мероприятие устройство воздухообмена в подвальном помещении. Можно пойти по простому пути и организовать в подвале естественную вентиляцию. Сделать это нетрудно, но естественный воздухообмен не даёт нужного эффекта, хотя имеет право на жизнь.

Более надежный это принудительный вариант вентиляции. Выполнить такой вид воздухообмена можно простым добавлением в вытяжной канал естественной вентиляции электрического вентилятора. Это позволит поддерживать в помещении подвала нормальную температуру и влажность вне зависимости от времени года или неблагоприятной погоды.

Монтаж вентканалов осуществляется следующим образом:

Приточный канал располагается на высоте 150-200 мм от уровня пола, его обратный конец выводится на улицу, на высоту 200-300 мм. Вытяжной канал необходимо разместить максимально под потолком и вывести наружу на полметра над уровнем гаражной крыши.

Как говорилось выше, в вытяжной воздуховод устанавливается электрический вентилятор. Чтобы исключить образование конденсата из-за перепада температурных режимов наружную часть вентканалов необходимо утеплить.

Во избежание попадания осадков внутрь воздуховода на его оголовке рекомендуется установить грибок,

а для защиты от грызунов предохранительные металлические сетки.

Шаг №10. Устройство лестницы

При строительстве подвала вместе с гаражом можно использовать готовый ж/б лестничный марш, если всё проходит в существующем гараже, то лучше изготовить её из подручных материалов своими руками.

Это может быть металл

или дерево. Однако при изготовлении не следует забывать о ее надежности, безопасности и удобстве.

Шаг №11. Освещение

Система освещения подвального помещения не представляет никакой сложности. Нужно учесть два нюанса.

Включатель должен располагаться в помещении гаража,

а светильник должен быть влагозащищенного исполнения.

Шаг №12. Отделочные работы

Стены подвала необходимо оштукатурить водоотталкивающей цементной смесью типа Церезит, См-11, Осовит Стартвэлл, предварительно закрепив тонкую металлическую сетку дюбелями. После того как поверхность высохнет можно побелить ее известью, которая обладает защитными и дезинфицирующими свойствами или окрасить акриловыми и силикатными красками, содержащими антисептические присадки, предварительно обработав и поверхность грунтовкой глубокого проникновения.

Проект подвала под гаражом фото и видео

Сухой подвал, погреб и яма в гараже своими руками на видео

Стены www.drive2.ru/c/456208815914746380/
Крыша www.drive2.ru/c/456278634903110710/
Ворота www.drive2.ru/c/456659340804229259/
Погреб www.drive2.ru/c/457276991461132422/
Смотровая яма www.drive2.ru/c/457441918205512787/
Стяжка пола www.drive2.ru/c/457622512990160904/
Защита от взломаwww.drive2.ru/c/457836368001824490/
Замкиwww.drive2.ru/c/458398768…age=0#a458399867711029525
В гараже обязательно нужен погреб! Для хранения картофана и солений. Так же можно хранить разные краски или жидкости, которые могут замерзнуть в сильные морозы, если их оставить в помещении гаража. Погреб не должен уходить в "минус" по температуре!
Строить пришлось опять в одно лицо. Времени было предостаточно у меня на это. Сначала заказал самосвал с кирпичем. Два поддона валом. Т.е. самосвал их высыпает в нужное место. Кирпич конечно из товарного вида превращается в б/у))) Но так выходит дешевле! На погреб мне пойдет. Поломанных оказалось всего 30-40 шт…я думал будет больше. Кирпич выбрал силикатный ибо уровень грунтовых вод(УГВ) у нас находится очень низко…3м наверное, может больше.

Смотрите также

Комментарии 65

Да уж… Повезло Вам, что не завалило… На первые фотки смотреть страшно. =)))
У нас тоже песок, обваливается на раз. Думаю как в этих условиях сделать аналогичный погреб себе.

много инфы перечитал за сегодня, уж голова кипит, просто скажите сухо-сыро в подвале?

На потолке есть капли…то появляются, то высыхают. Это зависит от погоды. Теплый воздух заходит в погреб и конденсирует. В принципе так и должно быть…Песок на полу сухой. Возможно надо увеличить стояк вентиляции 110 труба ПВХ -это не достаточно, даже для моего погреба. Сейчас пока некогда этим заняться. Пока залил полы в погребе и яме. На днях буду полы красить. Нужно еще полк наделать и тд и тп…

Читайте также:  Самая лучшая грунтовка для стен

Приветствую. Подскажи на каком расстоянии от стен гаража копал? И какая глубина погреба получилась?

Лучше копать ближе к стенам. Но есть риск обвала при копке, поэтому отступил 1м на всякий случай! Высота погреба, где то 2-2,1метра.

А почему ближе к стенам? Для экономии пространства? Просто у меня гараж таких же габаритов, вот голову ломаю, как же более удачно разместить погреб и яму. Ты когда машину на яму загоняешь, на погреб наезжаешь получается?

Например расположение люка всегда лучше будет у стены, чем к центру. Так же некоторые смотровую яму делают длиною с машину. Тут вариантом много. Колесами наезжаю на погреб, но по прочности перекрытия у меня проблем нет! Нужно тебе точно определится с размерами погреба и смотровой ямы. Также с расположением люка. Для этого нужно знать, где что будет в гараже…верстак, печь, диван, стол и тд и тп. И тогда все встанет на свои места!

Приветствую. А можешь приблизительно схему набросать с вентиляцией?

Так ничего нового нет. Приточка воздуха в гараж — это два дырчатых кирпича в стене у ворот. Воздух заходит в гараж и часть уходит через вытяжную трубу(на последнем фото левая). А часть идет через яму и погреб. В яме есть отверстия в досках и сами доски не плотно прижаты друг к другу. Яма соединен с погребом трубой ПВХ 110. Так же в полу гаража есть еще одна труба идущая через стяжку пола в погреб. Опущена почти до пола погреба. Это приточка воздуха. Из погреба выходит вытяжная труба(правая с дефлектором).

Спасибо за отзыв и за разъяснение)

хорошим бонусом было бы, если бы копая ты нашёл газовую магистраль :)))))

А что ее искать, она в двух метрах от стены боковой))) Тут не далеко от меня знакомый построил двухэтажный гараж и оформил Газ. Никак не попаду посмотреть, как все сделал. Только ему пришлось рядом с воротами окно потом рубать и в сетку закатывать…Такие требования у газовщиков)))

:)))
Это неинтересная труба.
Интересно трубу откопать в своём гараже и не оформлять :)))

Ну это уже криминал!

а у нас это национальная забава :)))

У нас за это нагнуть могут…

так и у нас тоже!
Так в том и забава! 😉

У меня погреб в гараже тоже из силикатного кирпича, 25 лет все норм. Грунт песчаный, сухой. Только погреб выложен кругом и без раствора, иногда даже через стыки сухой песок сыпется, но все на месте. Как-то рыл яму в гараже глубиной около метра, весь измучился. Грунт сухой и сыпучий, в итоге яма почти на всю ширину гаража была.

Я еще ни разу в круглом погребе не был. У нас все квадратами строят!

А я квадратный первый раз вижу. Круглый прочнее получается на сжатие от грунта, поэтому выложен без раствора. Рано или поздно у вас грунт внутри гаража также станет сухим и сыпучем и получается будет давить на стенки погреба, но это не значит что они продавятся.

Да, у тещи песок на полу сухой. как на пляже. Мне такие полы не нравятся. Хотел по началу засыпать щебнем и трамбонуть его. Но может и стяжку тонкую залью позже!

Мне кажется это неизбежно: грунт годами под крышей, осадков он не видит и угв низкий.
Есть и свои плюсы: такой сухой песок не требует трамбовки, достаточно его разровнять и положить плитку или брусчатку и будет крепкий пол.

Сначала баталии затихнут, потом будет яма из силикатного кирпича!)))

М да уж…ребята! Не буду каждому отвечать, отвечу разом для следующих. Прежде чем строить любую постройку, даже забор на даче…нужно прежде всего разведать, какая у вас почва(песчаная, глиняная и тд и тп). Далее нужно узнать уровень грунтовых вод(УГВ). Самая идеальная почва -это песчаная. Некоторые люди из НИИ, а не в соседнем гараже, допускают возведения фундамента, прямо по песчаному грунту, без заглубления. Это можно почитать в инете…Так вот, разрушает постройки силы пучения, либо очень подвижные грунты! Сила пучения -это, когда вода замерзает и расширяется. Возникает механическое воздействие на разные участки фундамента или стены цоколя и тд. Сила, может достигать до 20т на метр…это не хухры -мухры. Если УГВ слишком близко находится к поверхности земли, то нужно будет уже задумываться о предстоящей постройки. Так же нужна будет гидроизоляция, т.к. весной этот самый УГВ поднимется при таянии снега! Соответственно и армировать надо, что бы не выдавило стены. Так же на пучинистых грунтах есть еще одна проблема, дождевая вода не может уйти в почву сразу. Она застаивается, накапливается. По этому после осенних дождей, при замерзании почвы, может произойти пучение и по фиг что УГВ очень глубоко залегает. В моем случае почва песчаная. Такая почва может простить очень многие ошибки! УГВ находится очень глубоко. Сыреть стены от грунтовых вод не будут и гидроизоляция мне не нужна. Раз нет избыточной влаги, то и пучения нет. А значит и армировка не нужна! Стены в полкирпича достаточно надежная конструкция в моем случае…

круто написал, переписал но ты сути не понял! фундамент монолитный делается что бы все конструкции работали совместно, распределяет нагрузку равномерно, силикатный кирпич впитывает влагу и если у тебя УГВ высоко, это не значит что он не сырой (влага в песке всегда есть).

Переписал из головы!))) Влага всегда присутствует в воздухе. Большинство строительных материалов впитывают и отдают влагу. А вот, когда есть постоянный переизбыток этой самой влаги, то начинается гниль, если это дерево или разрушение в данном случае кирпич. Так что влага неизбежна!

"Слышу звон да не знаю где он" так у тебя похоже. Заскринь мои советы, диванного эксперта, что бы не потерялись, когда будешь переделывать прочитаешь.

Мне твои советы — даром не нужны! Если учесть твои комменты ниже, то наверное зря учился. Кто сказал, что арматура не варится, а только вяжется в монолите. Был на стройке? Там без сварки некоторые каркасные узлы просто не обходятся. Да и арматура должна находится в 30-50 мм от края поверхности, а не 1-1,5см.как советуешь.

да вижу разговаривать с тобой вообще нет шансов, ты умнее все. Одно тебе посоветую: не давай советы ни кому в строительстве!

Зачем мне давать советы, если есть на это ты! Мои темы, как построил Я, а не "Стройте только, как у меня!" Особенно мне нравятся некоторые товарищи, когда начинают советовать, как они хотели бы видеть у себя. Такие подходят и начинают аж до усеру спорить…зачем навязывать свои пожелания!(это не про тебя)…Стройте как хотите!

ну если начнет выдавливать — промажете пенетроном и выложите еще 0,5кирпича с анкеровкой

Отлично сделано, для себя и от души. Не слушай местных троллей, тут многие только критиковать умеют (на диване сидя)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector