Хускварна 142 глохнет на холостом ходу

Хускварна 142 глохнет на холостом ходу

Встречаются ситуации, когда даже самая новая бензопила глохнет на холостых оборотах. Эта ситуация связана с заводскими настройками карбюратора или же их отсутствием. Бывает, что при длительной транспортировке карб инструмента тоже разрегулируется, ведь для этого достаточно неправильных условий содержания. Бензопила глохнет на холостых и в связи с нарушением функционирования топливного насоса. Почему это происходит – нужно разбираться с сальниками коленвала и прокладками поддона, а также с другими компонентами системы подачи топлива. В данной статье нас интересует каждая возможная причина и этапы её разрешения. Купить бензопилу, как и починить её правильно и оперативно, вам всегда помогут специалисты магазина KosiKosa.

Владельцам бензоинструмента важно понимать, что пила может глохнуть не только на холостых и не набирать обороты, но и на оборотах максимума и минимума. Все эти ситуации связаны между собой, и причины их устранения также подобного плана.

Глохнет бензопила на холостом ходу? Выход есть

Если пила на холостых оборотах начала глохнуть, то причин априори несколько, и узнать их несложно будет даже владельцу-новичку, если следовать рекомендациям наших специалистов, проверять все грамотно и деликатно. Итак, причины того, что глохнет бензопила на холостом ходу могут быть следующие:

  • снижение пропускной способности фильтров бензинового и воздушного;
  • сбои в системе зажигания, именуемые еще и как нештатная её работа;
  • самопроизвольное изменение настроек карба;
  • элементы бензопроводной системы – неисправны;
  • забит глушитель или выхлопные каналы;
  • возникновение дефектов на поршне, цилиндре или других элементах ЦПГ, дефекты на клапане;

Перед тем, как проверять внутренности пилы в поиске, почему же глохнет инструмент на холостых, нужно осмотреть её все внешние компоненты на наличие отклонений, что могут заключаться во возможных деформациях, а также проверить наличие топлива в баке. Рассмотрим каждую из этих ситуаций:

  • Проверяем и ремонтируем фильтра. При засоренном топливном или фильтре воздушном –двигатель получает недостаточное количества воздуха или топлива, или вообще не получает один из элементов, соответственно, не может полноценно работать. Шланг бензопровода снимаем со штуцера карба, и направляем в рабочую емкость. Нажимаем несколько раз на «подкачку» и смотрим результат. При чистом топливном фильтре бензин идет равномерно, четко, не рывками и наоборот. Снимать фильтр воздушный для проверки нужно деликатно, чтобы опилки, грязь не попали в карб. После его промывки, продувки или замены на новый – анализируем результат, заключалась ли проблема в двух или одном из фильтров.
  • Проверяем систему зажигания и непосредственно свечу. Её плохое состояние может спровоцировать отказ работы пилы на оборотах холостых, если она глохнет, когда даешь газу или вообще в один момент не завестись. Итак, свечку могло залить топливом; искра не возникает из-за огромного количества нагара или перегоревшего элемента свечи; искра не возникает при нарушении зазора между электродами (слишком большой или маленький); сухая свечка будет свидетельствовать об отсутствии бензина в цилиндре поршневой; неправильную карбюраторную регулировку и засоренный фильтр воздушный можно определить по наличию черного нагара на свечке, сажи на её электродах.
  • Почему по проверке системы зажигания и фильтров пила далее глохнет на холостых – причиной может быть только карбюратор. Нужно найти три винта регулировки, среди которых один отвечает за максимальные обороты, второй – за минимальные и холостой ход (винт называется «Т»). Настраивать его нужно согласно рекомендациям, строго по инструкции каждого отдельного устройства. Если даже регулировка холостого хода не помогла, и пила на тех же оборотах дальше глохнет – приступайте к разборке и осмотру целого краба. Как это сделать – мы описываем в своих статьях.
  • Неисправности, поломки, засорение глушителя бензопилы. Последний вариант, провоцирующий на холостом ходу ситуации, когда пилка глохнет. Загрязненный опилками и грязью глушитель, с налипшими маслами и выхлопными газами теряет свою пропускную способность. Если его вовремя не очистить и не поменять, двигатель начнет «задыхаться». Все элементы, связанные с глушителем нужно деликатно замочить, аккуратно очистить и продуть сжатым воздухом, установив на свое место. Двигатель в этот момент – закрыть ветошью во избежание попадания пыли.
Читайте также:  Рецепт татарской кухни кыстыбый

Если ваша пила Хускварна или бензоинструмент марки Штиль на оборотах холостого хода глохнет – мы представили вам все существующие варианты проверки. Важно также грамотно собрать все детали при разборке на их прежнее место, слить бензин, если он есть, заменить на чистую смесь и пробовать завести пилу. Запчасти для бензопил всегда можно заказать на сервисе KosiKosa.

Полезные советы от специалистов "Kosi-Kosa"

Если вы уже поняли причину, почему ваша пила глохнет на холостых оборотах, но пока не знаете, как подойди к разборке или изъятию отдельной детали, скажем, карбюратора – посмотрите видео из других статей от наших специалистов, ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями в статьях. Также рекомендуем с особой осторожностью относиться ко всем движущимся элементам во избежание травматизма. К другим важным рекомендациям отнесем:

  • обязательный слив бензина перед началом разборки даже внешних элементов;
  • закрывать отверстие в двигателе ветошью, чтобы не засорить его;
  • карбюратор разбирать на сухой чистой поверхности, а количество оборотов других винтов предварительно записать, чтобы не сбить все настройки;
  • собирать все в точном порядке, как и разбирали, даже болтики ставя на своё «родное» место.

На холостом ходу ваша пилка больше глохнуть не будет, если вы проведете процедуру грамотно. Что делать, когда бензоинструмент глохнет в других ситуациях – магазин бензоинструмента KosiKosa обязательно расскажет в наших статьях.

Владельцам бензопил иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то причин, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при различных режимах работы, а также описать, как можно диагностировать неисправность, постараемся в нашей статье.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Ситуация, в которой бензопила на холодную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Основные причины такого поведения пилы следующие.

  • Неисправен модуль зажигания (катушка). Определить неисправность можно проверив искру сначала на холодном двигателе, а после на горячем. Если на горячем двигателе искры нет, значит, стоит попробовать устранить неисправность заменив катушку зажигания.
  • Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу на горячую). Определить проблему можно по тому как пила запускается на холодную. Если для холодного пуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а двигатель запускается без предварительной вспышки, значит топливная смесь формируется неправильно и после нагрева двигателя топливо заливает свечу и делает запуск невозможным. Проблема устраняется регулировкой карбюратора.
  • Неисправна свеча зажигания. В такой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, пропадает искра при нагреве двигателя. Стоит попробовать заменить свечу на новую, а если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком.

Проверить катушку зажигания можно при помощи мультиметра либо заменив её на заведомо исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

В некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. А также такое поведение может происходить по причине негерметичности карбюратора.

Диагностировать причину и устранить то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, лучше всего в сервисном центре, т. к. для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя необходим специальный инструмент.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно удерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на герметичность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе устранить причину можно установив ремонтный комплект прокладок.

Только после того, как вышеперечисленные действия не дали результата и картер двигателя с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.

Читайте также:  Сделать скатерть на стол своими руками

Причина такого алгоритма в следующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до нормальной работы двигателя, то топливная смесь будет содержать большее количество топлива, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь значительно увеличит его расход. Также, вероятнее всего, в двигателе будет появлятся нагар, что тоже негативно скажется на дальнейшей работе бензопилы.

В некоторых моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены специальные шланги, которые передают воздушный импульс от картера двигателя к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совсем не будет работать под нагрузкой.

Владельцам бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при любых отклонениях работы двигателя от нормы, нужно в первую очередь проверять импульсный шланг, т. к. это считается самой распространенной причиной поломки этих бензопил.

Видео, в котором показано как заменить дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно посмотреть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и оговорены последствия его неправильного функционирования HUSQVARNA 142.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.

Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.

При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Выкрутить свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем самым застопорив движение поршня и коленвала.
  • В качестве шнурка с узелками можно использовать старый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведущую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • При помощи шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при этом наблюдать за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через них, значит сальники пришли в негодность и их необходимо заменить новыми.
  • Установку сальников лучше доверить профессионалам.

Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила заводится и сразу глохнет, причина такому поведению может скрываться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы главного топливного жиклера, может стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, требует проведения полной диагностики в сервисном центре.

Все вышеперечисленные варианты неправильной работы двигателя имеют схожие причины, которые в зависимости от их запущенности могут иметь различные проявления. Например, при незначительном подсосе воздуха в картер двигателя, его работа сильно не изменится, немного упадет мощность двигателя, увеличатся его максимальные обороты, и он сможет чуть сильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, двигатель перестанет работать на холостом ходу и будет сильно нагреваться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает невозможным работу пилы, она будет запускаться и сразу глохнуть.

Читайте также:  Рисуем горы на стене своими руками

Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  1. Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
  2. Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
  3. Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
  4. Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Подводя итоги

При появлении первых признаков неправильной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Во избежание порчи пилы в результате неправильного обслуживания, работу по определению и устранению неисправностей двигателя лучше доверить профессионалам. И главное, не нужно использовать бензопилу с незначительными дефектами, т. к. это приведет к еще большим проблемам.

Главная страница » Хускварна 137 Глохнет На Холостых Оборотах

Похожие записи

Запуск бензопилы и киоски

Владельцам бензопилы иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых причин, перестает нормально работать. Чтобы понять, почему бензопила глухая в различных режимах работы, а также для описания того, как можно диагностировать неисправность, мы попытаемся в нашей статье.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Почему бензопила останавливается при нагревании

Ситуация, в которой начинается бензопила на холоде, и в процессе нагрева может затормозить, знакома многим, кто с ними связан. Основными причинами такого поведения являются следующие.

  • Модуль зажигания (катушка) неисправен. Определите проблему, проверив искру сначала на холодном двигателе, а затем на горячем. Если на горячем двигателе нет искры, тогда стоит попытаться решить проблему, заменив катушку зажигания.
  • Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу горячим). Определение проблемы может быть связано с тем, как пила начинается на холоде. Если нет необходимости закрывать воздушную заслонку для холодного запуска, и двигатель запускается без предварительной вспышки, топливная смесь не образуется правильно и после прогрева двигателя топливо заливается свечей зажигания и делает невозможным запуск. Проблема устраняется путем регулировки карбюратора.
  • Свеча зажигания неисправна. В такой ситуации, подобно неисправной катушке зажигания, искра исчезает, когда двигатель нагревается. Стоит попробовать заменить свечу зажигания на новую, и если это не поможет, вы должны проверить катушку зажигания и зазор между ним и маховиком.

Проверьте катушку зажигания с помощью мультиметра или заменив его на хорошо известный. Мультиметр первичной и вторичной обмотки проверяется в режиме измерения сопротивления. Индекс сопротивления первичной обмотки, рабочая катушка, составляет 1 кОм. вторичный 4 кОм.

Почему бензопила стоит под нагрузкой

В некоторых случаях бензопила под нагрузкой не может нормально работать и просто ложится. Общей причиной такого поведения является неправильная настройка карбюратора или всасывание воздуха через масляные уплотнения коленчатого вала или прокладки карбюратора. А также это может происходить из-за протечки карбюратора.

Чтобы диагностировать причину и устранить то, что цепная пила начинает и останавливается под нагрузкой, это лучше всего в сервисном центре, так как для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя требуется специальный инструмент.

Пила, которая не может работать под нагрузкой, также нерешительно держится. Они будут «плавать». Диагноз начинается с проверки герметичности картера и карбюратора. Если через масляные уплотнения коленчатого вала обнаружена утечка воздуха, они должны быть заменены. Если в карбюраторе обнаружено всасывание воздуха, ремонтный комплект прокладок может устранить причину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector